| Главная » Менеджмент |
|
Содержание Введение . Общая характеристика предприятия . Характеристика организационной культуры . Анализ кадрового состояния организации . Описание системы управления персоналом организации Заключение Список литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Введение Базой прохождения менеджмент практики является - студия праздника «Фиеста» (ИП Тюменцев А.В). Данная компания занимается организацией праздников, таких как: свадьбы, юбилеи, корпоративные и профессиональные праздники, детские дни рождения и промо-акции. Цель менеджмент практики - формирование профессиональной компетентности в сфере управления человеческими ресурсами организации. Задачи преддипломной практики: - знакомство с деятельностью конкретной организации любой формы собственности; - сбор информации, позволяющей оценить состояние кадрового потенциала организации; формирование умений и навыков оценки эффективности управления человеческими ресурсами организации; овладение приемами организации управленческого труда в условиях действующего предприятия; - приобретение умений принятия управленческих решений в сфере управления персоналом; - овладение навыками разработки мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в организации; сбор, подготовка и обобщение материала для выполнения курсовой работы по дисциплине «Управление персоналом» и других видов студенческих работ в рамках научно-исследовательской проблематики кафедры по вопросам управления. В ходе менеджмент практики, я собирал материал для написания курсовой работы по дисциплине «Управление персоналом». 1. Студия праздника «Фиеста» была открыта 10 июля 2009 года. Организационно-правовая форма организации: индивидуальный предприниматель. Основной вид деятельности: оказание развлекательных услуг населению. Студия праздника «Фиеста» занимается организацией праздников. А именно организацией свадеб, юбилеев, детских праздников, корпоративных вечеров, выездных поздравлений. Для организации этих мероприятий клиентам предлагается оформить помещения воздушными шарами, тканью, оформительской бумагой, бумажными украшениями. А так же дизайнер может разработать индивидуальное оформление для помещения. Каждый клиент может приобрести приглашения для своего праздника. Для детских праздников имеются приглашения для мальчиков и девочек. На свадьбу предлагается приобрести элитные европейские или ароматизированные приглашения. Для оформления автомобиля предлагаются украшения в прокат, либо дизайнер разрабатывает индивидуальное оформление. Красиво оформленный кортеж всегда привлекает внимание окружающих, поэтому каждую последующую машину кортежа можно оформить индивидуально. Имеются машины в прокат, различных марок и цветов, а также можно заказать лимузин. Не один праздник не может обойтись без ведущего, который проведет веселые и забавные конкурсы и сделает праздник незабываемым. Ведущие могут быть либо из г. Краснотурьинска, либо из области. Дополнением любого мероприятия является профессионально подобранная веселая, заводная или стилизованная музыка. Профессиональные фотографы и видеооператоры заснимут самые яркие и интересные моменты праздника. Для того чтобы праздник был более интересным и разнообразным предлагаются концертные номера. Это может быть: живая музыка (скрипка, саксофон), танцевальные композиции (восточные, бальные, жанровые), вокалисты, бармен-шоу, барабан-шоу и многое другое. Изюминкой праздника станет - шоколадный фонтан. У заказчика есть уникальная возможность попробовать настоящий бельгийский шоколад с кислинкой свежего фрукта. Студия праздника «Фиеста» не имеет отдельной торговой площади для оказания услуг, поэтому не может поместить свою вывеску на улице, для привлечения внимания потенциальных покупателей. Но в здании, где арендуется помещение, рядом с дверным блоком офиса расположена вывеска с названием компании. Так как вход в офис располагается напротив входа на этаж, то люди, проходящие для оформления заказов в других офисах, находящихся на этаже, обращают свое внимание на вывеску и заходят посмотреть, чем занимается данная компания. В компании работают менеджеры, которые помогут оформить заказ на ту или иную услугу и расскажут о всех предоставляемых компанией услугах. Так как студия праздника «Фиеста» предоставляет большой спектр услуг, то менеджер подскажет какой услугой лучше воспользоваться для вашего праздника. В офисе достаточное удобное расположение витрин и мебели. Клиенту предлагают присесть на удобный мягкий стул и посмотреть оказываемые услуги на компьютере. Чтобы выбрать необходимую. В студии праздника «Фиеста» можно взять визитную карточку, где располагается вся информация о предоставляемых услугах компании, а так же имеются контактные телефоны. Компания активно размещает яркие и красочные плакаты с перечнем своих услуг на остановочных комплексах города, а также в детских садах и школах. Рекламу студии праздника «Фиеста» можно увидеть в газетах города Краснотурьинска, а так же услышать на радио. Реклама на радио размещается в стихотворной форме, что привлекает клиентов необычностью и запоминается. Численность работников составляет 10 человек. Режим работы предприятия с 10 до 18 часов. Выходной день - воскресенье, но если в этот день есть заказы, то этот день считается рабочим и компенсируется в виде отгула. Календарные праздничные дни, такие как: Новый год, 9 мая, 8 марта, 14 февраля и т.д. являются рабочими. Предприятие развивалось и продолжает развиваться, превращаясь в стабильную и эффективную организации, способную конкурировать на рынке развлекательных услуг г. Краснотурьинска. Компания старается работать и за пределами Краснотурьинска, стараясь занять свою нишу и в других городах. За все время работы студия праздника «Фиеста» зарекомендовала себя, как надежный партнер и стабильная в финансовом отношении фирма. Миссия предприятия: занять лидирующее положение в городе, по организации праздников, а так же по оказанию качественных услуг, среди праздничных компаний. Цель предприятия: удовлетворить своих потребителей, путем предложения высококачественных услуг; выведение новых услуг на рынок; стать конкурентной компанией в городе, заняв первое место по оказанию праздничных услуг. Имидж (образ) компании - это отражение в сознании потенциальных потребителей коммерчески важных реальных и привнесенных как фирмой, так и самими потребителями характеристик фирмы. Основное правило «положительного имиджа фирмы»: Фирма должна стремиться к тому, чтобы ее образ в сознании потребителей как можно больше соответствовал образу, сконструированному специалистами фирмы. Студия праздника «Фиеста» старается поддерживать положительный имидж в сознании покупателей. Что подтверждается неоднократным обращением за нашими услугами наших клиентов. 2. Организационная структура студии праздника «Фиеста» представлена на рисунке 1. Рисунок 1 - Организационная структура студии праздника «Фиеста» Рисунок 1 показывает, что в студии праздника «Фиеста» преобладает линейная структура управления. В основу данной структуры положен принцип единоначалия, который предполагает предоставление руководителю широких прав и полномочий для выполнения его функций. Руководитель имеет право единолично принимать решения по управлению подразделения и несет персональную ответственность за деятельность коллектива. Достоинства структуры: · четкая схема взаимных связей; · ясная отчетность; · быстрая реакция; · обратная связь в ответ на указания вышестоящего руководства. Недостатки структуры: · отсутствие подразделений по планированию производством и подготовки решений; · перезагрузка менеджера верхнего уровня. Возглавляет предприятие директор, который функционирует от имени предприятия и представляет его во всех государственных и хозяйственных учреждениях. Директор налагает на работников взыскания и меры поощрения за результаты работы, вследствие планирования и анализа изменяет организационную структуру, проверяет работу подчиненных, распоряжается имуществом, заключает договора со сторонними организациями. От своего имени открывает в банках расчетные счета и распоряжается денежными средствами. Право подписи имеет только директор. Так же директор осуществляет контроль за деятельностью предприятия. Организационная культура чрезвычайно важна для деятельности любой организации. Среди положительных черт организационной культуры студии праздника «Фиеста» можно выделить: . Рационально организованную систему обучения новичков: прохождение испытательного срока, который в большинстве случаев способствует лучшей адаптации на рабочем месте, закрепление опытных наставников, которые помогают разобраться в специфике работы; . Традицию отмечать День Рождения компании; . Наличие униформы (делового стиля одежды); . Символику предприятия, выпуск различной продукции с этой символикой: ручек, календарей больших и малых форматов, папок; . Комплекс обрядов. Например, обряды по поводу окончания учёбы, стажировки (торжественное вручение дипломов, сертификатов); . Проведение мероприятий по совместному отдыху, в частности: юбилеи работников, выезды на природу; . Запись на видеопленку основных событий в жизни компании: конференций, семинаров, торжественных мероприятий. Так же на предприятии применяется целая система нематериального стимулирования успешных работников: продвижение по службе; выдача премий, ценных подарков; выдача авторских свидетельств; проведение специальных заседаний, на которых отмечается высококачественная деятельность сотрудника. 3. Анализ кадрового состава организации В настоящее время для любой компании большое значение имеет конкуренция, так как рынок представлен большим количеством продавцов с таким же товаром и такими же услугами. Для успешного продвижения услуг требуется квалифицированные кадры, обеспечивающие каждое звено в производстве и реализации услуг. Студия праздника «Фиеста» уделяет большое внимание отбору и обучению персонала, так как хорошо обученный сотрудник - залог успешных продаж. Все сотрудники предприятия делятся на основные категории: 1) руководители, то есть лица, выполняющие главную функцию и осуществляющие руководство предприятием; ) специалисты - лица, выполняющие основную функцию и занятые подготовкой решений; ) исполнители - лица, выполняющие вспомогательную функцию, например секретари. В студии праздника «Фиеста» определены следующие категории работников. Административно-управленческий персонал: · директор; · бухгалтер; · дизайнер - оформитель; · старший менеджер. Специалисты: · оформитель; · менеджер; · менеджер по рекламе; · звукооператор; · видеооператор; · ведущий. Численность и состав персонала студии праздника «Фиеста» характеризуется данными таблицы 1. Таблица 1 - Численность и состав персонала студии праздника «Фиеста», В чел. ВСЕГО 10 Руководители 4 Специалисты 6 Данные представленные в таблице 1, отражают численный состав работников студии праздника «Фиеста», что помогает увидеть разделение персонала на категории. Успех любого предприятия зависит не только от количества и качества произведенных работ и услуг, но и от постоянного состава работников. Поэтому анализируя трудовые показатели, необходимо изучить изменения численности состава работающих в студии праздника «Фиеста», которая характеризуется определением оборота рабочей силы. А так же определим текучесть рабочей силы, интенсивность которой характеризуется коэффициентом текучести. Для характеристики движения рабочей силы студии праздника «Фиеста» рассчитаем и проанализируем следующие коэффициенты: ) Коэффициент по приему рабочих (Кпр) рассчитывается по формуле: Кпр = Количество принятого на работу персонала , Среднесписочная численность персонала (1) ) Кув = Количество уволенных работников , Среднесписочная численность персонала (2) 3) Коэффициент текучести кадров (Ктек) рассчитывается по формуле: Ктек = Количество уволенных, за нарушение трудовой дисциплины и по собственному желанию , Среднесписочная численность персонала (3) 4) Коэффициент общего оборота рабочей силы (Коб) рассчитывается по формуле: Коб = Количество принятых и уволенных работников , Среднесписочная численность работников (4) Чтобы рассчитать данные показатели рассмотрим движение рабочей силы студии праздника «Фиеста» указанные в таблице 2. Таблица 2 - Показатели движения рабочей силы студии праздника «Фиеста» за 2011 - 2012 гг. Показатели 2011г 2012г Отклонение 1. Среднесписочная численность 8 10 +2 2. Принято рабочих 2 3 +1 3. Уволено рабочих 3 4 +1 Показатели движения рабочей силы, описанные в таблице 2, помогут рассчитать коэффициенты движения рабочей силы. Рассчитаем показатели за 2011 год по формуле (1): Кпр = 2 / 8 = 0,25. Рассчитаем показатели за 2011 год по формуле (2): Кув = 3 / 8 = 0,375. Рассчитаем показатели за 2011 год по формуле (3): Ктек = 1 / 8 = 0,125. Рассчитаем показатели за 2011 год по формуле (4): Коб = (2+3) / 8 = 0,625. Рассчитаем показатели за 2012 год по формуле (1): Кпр = 3 / 10 = 0,3. Рассчитаем показатели за 2012 год по формуле (2): Кув = 4 / 10 = 0,4. Рассчитаем показатели за 2012 год по формуле (3): Ктек = 2 / 10= 0,2. праздник кадровый персонал сотрудник Рассчитаем показатели за 2012 год по формуле (4): Коб = (4+3) / 10 = 0,7 Сведем все показатели и коэффициенты в одну таблицу 3. Таблица 3 - Анализ показателей движения рабочей силы студии праздника «Фиеста» за 2011 - 2012гг. Показатели 2011г 2012г Отклонение Среднесписочная численность (чел) 8 10 +2 Принято рабочих (чел) 2 3 +1 Уволено рабочих (чел) 3 4 +1 Коэффициенты: по приему 0,25 0,3 +0,05 по увольнению 0,375 0,4 +0,025 по текучести кадров 0,125 0,2 +0,075 общий оборот рабочей силы 0,625 0,7 +0,075 Как видно из таблицы 3, все коэффициенты движения рабочей сила за последние два года имеют положительную динамику. Коэффициент по приему работников студии праздника «Фиеста» возрос на 0,05. Но следует отметить, что коэффициент увольнений тоже имеет положительную динамику и возрос на 0,025. Так же возросли коэффициенты текучести кадров и общий оборот рабочей сила на 0,075. Так как все коэффициенты имеют положительную динамику, рассмотрим штатное расписание и фонд оплаты труда сотрудников в таблице 4. В таблице 7 была произведена оценка степени проявления каждого из признаков с учетом их удельной значимости, определяемой экспертным путем. Оценка всей совокупности признаков производится путем суммирования оценок признаков, умноженных на их удельную значимость. Величина профессиональных и личных качеств рассчитывается по формуле: П = i + j + aij + Xi, (5) где i - порядковый номер признака; j - уровень проявления признака; aij - количественная мера признака у работника;- удельная значимость признака в общей оценке. Определим показатель степени развития профессиональных и личных качеств (П) каждого работника по формуле (5): П1 = 0,42+0,17+0,12+0,12+0,12+ 0,21 =1,16; П2 = 0,42+0,21+0,12+0,12+0,12+0,21 =1,2; П3 = 0,42 + 0,17 + 0,15 + 0,12 + 0,12 + 0,21=1,19; П4 = 0,42+0,17+0,12+0,12+0,12+0,17 = 1; П5 = 0,34+0,17+0,09+0,1+0,07+0,17=0,94; П6 = 0,17+0,13+0,09+0,07+0,12+0,17=0,75. После этого определяем стаж работы каждого сотрудника в компании и оценку уровня его квалификации, описанные в таблице 8. Оценка стажа определяется по критериям: · до 1 года - 0,25; · от 1 года до 3 лет - 0,50; · от 3 лет до 5 лет - 0,75; · более 5 лет - 1,0. Таблица 8 - Оценка стажа сотрудников студии праздника «Фиеста» Номер группы по стажу Оценка стажа 1 0,50 2 0,75 3 0,25 4 0,25 5 0,25 6 0,25 По данным таблицы 8 видно, что большинство сотрудников компании имеют стаж работы в организации меньше года, один сотрудник работает в компании больше года, и еще один работник занимает свою должность более трех лет. Оценка уровня квалификации определяется по формуле: К = (ОБ + СТ)/3, (6) где ОБ - оценка образования (ОБ =1,2); СТ - оценка стажа работы по специальности (СТ = 0,25; 0,50; 0,75; 1,0). Рассчитаем оценку уровня квалификации каждого сотрудника по формуле (6): К1 = (1,2 +0,50)/3 = 0,58; К2 = (1,2 +0,75)/3 = 0,65; К3 = (1,2 +0,25)/3 = 0,48; К4 = (1,2 +0,25)/3 = 0,48; К5 = (1,2 +0,25)/3 = 0,48; К6 = (1,2 +0,25)/3 = 0,48. Чтобы рассчитать комплексную оценку сотрудников, необходимо рассчитать оценку признаков, определяющих результаты труда работников, которые описаны в таблице 9. Таблица 9 - Оценка признаков, определяющих результаты труда работников Признаки результатов труда Удельная значимость признаков в общей оценке результатов труда Оценка признаков с учетом удельной значимости гр.2 х 0,75 гр.2 х 1,0 гр.2 х 1,25 Количество выполненных работ 0,30 0,225 0,30 0,375 Качество выполненных работ 0,40 0,300 0,40 0,500 Соблюдение сроков выполнения работ 0,30 0,225 0,30 0,375 В таблице 9 произведена оценка признаков, с помощью этой оценки, можно определить, насколько человек компетентен, т.е. на сколько быстро, качественно и в срок, каждый сотрудник выполняет свою работу. Определим оценку результатов труда (Р) каждого работника по формуле: Р = i + j + aij + Xi, (7) где i - порядковый номер признака; j - уровень проявления признака; aij - количественная мера признака у работника;- удельная значимость признака в общей оценке. Рассчитаем оценку результатов труда каждого работника по формуле (7): Р1 = 0,30 + 0,500 + 0,375 = 1,175; Р2 = 0,30 + 0,500 + 0,375 = 1,175; Р3 = 0,30 + 0,500 + 0,375 = 1,175; Р4 = 0,30 + 0,40 + 0,30 = 1; Р5 = 0,30 + 0,500 + 0,375 = 1,175; Р6 = 0,30 + 0,500 + 0,375 = 1,175. В таблице 10 отражена комплексная оценка сотрудников компании. Таблица 10 - Сводная таблица комплексной оценки сотрудников студии праздника «Фиеста» Должность Показатель степени развития проф.И личных качеств (П) Оценка уровня квалификации(К) Оценка признаков, определяющих результаты труда работников (Р) Степень сложности работ (С) Комплексная оценка (Д) (П х К+Р х С) Оформитель 1,16 0,58 1,175 1,0 1,85 Менеджер 1,2 0,65 1,175 1,0 2,0 Менеджер по рекламе 1,19 0,48 1,175 0,5 1,16 Звукооператор 1 0,48 1 0,25 0,73 Видеооператор 0,94 0,48 1,175 0,75 1,33 Ведущий 0,75 0,48 1,175 1,0 1,54 По итогам сводной таблицы 10 видно, что 1 сотрудник имеет оценку 2; один сотрудник имеет оценку 0,73; и 4 сотрудника имеют оценку от 1 до 2. Полученные комплексные оценки соответствуют тому или иному типу сотрудников: ) оценка менее 1 - сотрудник не соответствует занимаемой должности; ) оценка от 1 до 2 - сотрудник соответствует занимаемой должности; ) оценка более 2 - сотрудник соответствует занимаемой должности, имеет потенциал для руководящей работы, обладает творческими способностями. Рассмотрим более детально профессиональные и личные качества сотрудников, имеющих оценку менее 1. Звукооператор имеет комплексную оценку 0,73. Просматривая результаты труда по всем таблицам, можно сделать вывод, что результаты труда данного сотрудника - удовлетворительные. Уровень квалификации данного сотрудника составляет 0,48, что является средним уровнем квалификации. Сложность выполнения работ составляет 0,25, что является низким показателем и не соответствует стажу работы - 2 года. Далее проанализируем данные по сотрудникам, имеющих комплексную оценку более 2. Наибольшую оценку имеет Менеджер - 2. Данный сотрудник имеет высокую квалификацию, обладает высокими профессиональными качествами, пользуется авторитетом у коллектива. Она хороший организатор и замещает руководителя отдела во время его отсутствия. Заключение Управление персоналом представляет собой комплекс взаимосвязанных экономических, организационных, и социально-психологических методов, обеспечивающих эффективность трудовой деятельности и конкурентоспособность организации. Управление персоналом можно рассматривать с двух позиций как процесс, т.е. последовательность действий, и как систему, т.е. совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих друг с другом и с внешней средой элементов. Оценка персонала - одна из важнейших функций управления персоналом современного предприятия. Она позволяет связать воедино все элементы системы управления персоналом, такие как планирование потребности в работниках, отбор, адаптация, стимулирование труда, развитие способностей, планирование карьеры сотрудников и т.д. А результаты оценки служат информационной базой для принятия решений в сфере управления персоналом. Собрав воедино группу высококвалифицированных специалистов по образованию, но не проведя оценку личностных и деловых качеств каждого в отдельности или оценку работы группы, руководитель может получить «трудный коллектив», как в психологическом так и в производственном плане. Не всегда профессиональная оценка совпадает с личностной, и опытный сотрудник может оказаться неуживчивым человеком, что внесет дисгармонию в работу коллектива и организации в целом. Поэтому многие руководители современных предприятий, причем любой формы собственности, уже приходят к выводу, что без предварительной оценки - тестирования, а в дальнейшем проведения аттестации и объективной оценки сотрудников по всем параметрам не добиться стабильной работы предприятия и получения положительных результатов как деятельности предприятия, так и каждого из сотрудников. Следовательно, в проведении объективной оценки и аттестации должны быть заинтересованы все, как руководители, так и сотрудники. Проанализировав персонал компании можно сделать вывод, что у работников хороший уровень заработной платы, который увеличился на 24 тысячи рублей, по сравнению с 2011 годом. Проведя оценку профессиональных и личных качеств сотрудников, можно сделать вывод, что в компании достаточно высокий уровень профессиональной компетенции. Но квалификацию сотрудников необходимо повышать, так как развитие рынка развлекательных услуг не стоит на месте. Для этого необходимо чаще принимать участие в конкурсах профессионального мастерства, а так же посещать семинары. Список литературы 1. Аксенова О.А, Организация корпоративной системы обучения. Проблемы повышения квалификации кадров и инвестиций в человеческий капитал - СПб.: СПбПУ, 2009 - С. 5. . Андреева И.В., Кошелева C.B., Спивак В.А. Управление персоналом.- СПб.: Олма-Пресс, 2010. - С. 234. . Карякин А.М. Управление персоналом. - Иваново: ИГЭУ, 2005. - 160 с. . Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. Отбор и оценка при найме, аттестация. - М.: Экзамен, 2010. - 417 с. . Кляйнманн М. Ассессмент-Центр. Современные технологии оценки персонала. - М.: Гуманитарный центр, 2009. - 128 с. . Корякина Ю. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда// Кадровик. Кадровое делопроизводство. - 2011. - № 9. - С.53 - 58. Приложение 1 Анкета изучения психологического климата коллектива Оцените, пожалуйста, как проявляются перечисленные ниже свойства психологического климата в вашей группе, выставив ту оценку, которая, по вашему мнению, соответствует истине. Оценки: 3 - свойство проявляется в группе всегда; - свойство проявляется в большинстве случаев; - свойство проявляется редко; - проявляется в одинаковой степени и то, и другое свойство. Свойства психологического климата А Оценка Свойства психологического климата В Преобладает бодрый, жизнерадостный тон настроения 3210123 Преобладает подавленное настроение Доброжелательность в отношениях, взаимные симпатии 3210123 Конфликтность в отношениях, антипатия В отношениях между группировками внутри вашего коллектива существует взаимное расположение, понимание 3210123 Группировки конфликтуют между собой Членам группы нравится вместе проводить время, участвовать в совместной деятельности 3210123 Проявляется безразличие к более тесному общению, выражают отрицательное отношение к совместной деятельности Успехи или неудачи товарищей вызывают сопереживание, искреннее участие всех членов группы 3210123 Успехи или неудачи товарищей оставляют равнодушными или вызывают зависть, злорадство С уважением относятся к мнению других 3210123 Каждый считает свое мнение главным и нетерпим к мнению других Достижения и неудачи группы переживают как собственные 3210123 Достижения и неудачи группы не находят отклика у ее членов В трудные дни для группы происходит эмоциональное единение: «один за всех и все за одного» 3210123 В трудные дни группа «раскисает»: растерянность, ссоры, взаимные обвинения Чувство гордости за группу, если ее отмечает руководство 3210123 К похвалам и поощрениям группа относится равнодушно Группа активна, полна энергии 3210123 Группа инертна, пассивна Участливо и доброжелательно относятся новичкам, помогают им освоится в коллективе 3210123 Новички чувствуют себя чужими, к ним часто проявляют враждебность В группе существует справедливое отношение ко всем членам, поддерживают слабых, выступают в их защиту 3210123 Группа заметно разделяется на «привилегированных» и «пренебрегаемых», пренебрежительное отношение к слабым Совместные дела увлекают всех, велико желание работать коллективно 3210123 Группу невозможно поднять на совместное дело, каждый думает о своих интересах Приложение 2 Анкета соискателя ФИО_________________________________________________________ Дата рождения________________________________________________ Контактный телефон (домашний, рабочий, сотовый)________________ e-mail________________________________________________________ Семейное положение (состоите ли Вы в браке; укажите количество детей и их возраст)________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________ Была ли у Вас судимость________________________________________________________ Образование (укажите какие учебные заведения, Вы окончили, в каком году, полученную специальность, номер диплома)_______________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Укажите предыдущие места работы: Дата приема на работу Дата увольнения Предприятие, на котором вы работали Занимаемая должность Отдел Причина увольнения с последнего места работы____________________ Укажите должность на которую Вы претендуете____________________ Ожидаемый размер заработной платы__________________________ Укажите, почему вы хотите работать на данном предприятии_____________________________________________________ Приложение 3 ТРУДОВОЙ ДОГОВОР № ___ Г. Краснотурьинск «__»________20__г. Индивидуальный предприниматель Тюменцев Антон Владимирович, именуемая в дальнейшем «Работодатель», с одной стороны, и _______________ именуемый(ая) в дальнейшем «Работник», с другой стороны, руководствуясь трудовым законодательством РФ, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий трудовой договор (далее - договор) регулирует трудовые и иные непосредственно связанные с ними отношения между Работником и Работодателем; .2. Работа по настоящему договору является для Работника основным местом работы; По заявлению работника, Работодатель имеет право разрешить ему работу по другому трудовому договору в этой же организации по иной профессии, специальности или должности за пределами нормальной продолжительности рабочего времени в порядке внутреннего совместительства; Работник имеет право заключить трудовой договор с другим работодателем для работы на условиях внешнего совместительства, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом РФ или иными федеральными законами; .3. Место работы для Работника является:_________________ (основным/по совместительству) .4. Датой начала работы является: «__»______________20__г. 1.5. Работник принимается на работу в качестве: (с указанием квалификации в соответствии со штатным расписанием) .6. Работник подчиняется непосредственно________________________________________________ (управляющему отделом, начальнику) .7. При заключении настоящего договора Работник принимается без испытания. 1.8. Условия настоящего договора могут быть изменены только по соглашению сторон в письменной форме; 2.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2.1. Работник имеет право: · Изменение и расторжение настоящего договора в порядке и условиях, которые установлены Трудовым Кодексом РФ и иными нормативными актами; · Предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором; · Рабочее место, соответствующее условиям, предусмотренным государственными стандартами организации и безопасности труда; · Своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы; · Отдых, обеспечиваемый установленный нормальной продолжительностью рабочего времени, сокращенного рабочего времени для отдельных профессий и категорий работников, предоставление еженедельных выходных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков; · Защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов, разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров всеми, не защищенными законом способами; · Обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных законодательством; · Иные права, предусмотренные трудовым законодательством РФ и локальными нормативными актами Работодателя. 2.2. Работник обязан: · Лично выполнять определенную настоящим договором трудовую функцию в соответствии с должностной инструкцией; · Добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него настоящим договором; · Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка организации; · Соблюдать трудовую дисциплину; · Выполнять установленные нормы труда; · Бережно относиться к имуществу Работодателя и других работников; · Незамедлительно сообщить Работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя; · Соблюдать требования охраны труда и обеспечения охраны труда, установленные законами и другими нормативными правовыми актами, а так же правилами и инструкциями по охране труда; · Немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков профессионального заболевания; · Не разглашать служебную, коммерческую тайну, ставшую известной ему при исполнении трудовой функции. При возникновении ситуации работодатель оставляет за собой возможность увольнения сотрудника по ст. 139 УК РФ; · Работать в праздничные дни, в том числе Н.год, 9 мая, 8 марта, 14 февраля и т.д., исключение составляет письменное разрешение руководителя. 1.3. Перечень других трудовых прав и обязанностей Работника определяется законодательством, иными нормативными и правовыми актами. 1.4. Работодатель имеет право: · Изменить или расторгнуть трудовой договор в порядке и на условиях которые установлены Трудовым кодексом РФ, и иными федеральными законами; · Вести коллективные переговоры и заключать коллективные договора; · Поощрять работников за добросовестный эффективный труд; · Требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу Работодателя и других работников, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка организации; · Принимать локальные нормативные акты; · Привлекать работника к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами; · Привлекать работника к материальной ответственности в случае не выполнения прямых должностных обязанностей; 1.5. Работодатель обязан: · Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты, локальные нормативные акты и настоящего рудового договора; · Предоставлять Работнику работу, обусловленную трудовым договором; · Обеспечивать безопасность труда и условия, отвечающие требованиям охраны и гигиены труда; · Обеспечивать работника оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей; · Выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные Трудовым Кодексом РФ, трудовым договором; 3.УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА 3.1. За выполнение обязанностей, предусмотренных настоящим договором, Работнику устанавливается оклад - ________ тыс. рублей, сдельная оплата труда 5% от полученных заказов; .2. К оплате труда насчитывается районный коэффициент 20% согласно ст. 148 Трудового кодекса РФ; .3. Работодатель имеет право устанавливать различные системы премирования, стимулирующих доплат; .4. Работа в праздничный день возмещается выходным днем в любое удобное для работника время, который работник может взять в течении одного месяца, если в этот день не запланировано администрирования проектов и важных встреч. 4.РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, ОТПУСКА РАБОТНИКА 4.1. Работнику устанавливается суммированный учет рабочего времени с одним скользящим выходным днем, в том числе с пятницы по воскресенье работник выезжает на администрирование проектов; .2. Работнику предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней (ст. 115 ТК). Отпуск за первый год работы предоставляется Работнику по истечении месяцев непрерывной работы, последующие -по письменному согласию (не позднее, чем за 15 дней до начала отпуска) между Работником и работодателем, или по графику отпусков; .3. С согласия Работодателя работнику по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, при условии, что это не отразиться на нормальной работе соответствующего структурного подразделения организации. Продолжительность отпуска без сохранения заработной платы определяется по соглашению сторон настоящего договора. 5.МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 5.1. Работник принимает на себя полную материальную ответственность за недостачу вверенного ему имущества, а так же за ущерб, возникший у Работодателя в результате возмещения им ущерба иным лицам, и в связи с изложенным обязуется: · Бережно относиться к переданному ему для осуществления возложенных на него функций (обязанностей) имуществу Работодателя и принимать меры к предотвращению ущерба; · Своевременно сообщать Работодателю либо непосредственному руководителю о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенного ему имущества; · Участвовать в проведении инвентаризации, ревизии, иной проверке сохранности и состояния вверенного ему имущества. 5.2. Работодатель обязуется: · Создавать Работнику условия, необходимые для нормальной работы и обеспечения полной сохранности вверенного ему имущества; · Проводить в установленном порядке инвентаризацию, ревизии и другие проверки сохранности и состояния имущества. 5.3. Определение размера ущерба, причиненного Работником Работодателю, а так же ущерба, возникшего у Работодателя в результате возникновения им ущерба иными лицами, и порядок их возмещения производятся в соответствии с действующим законодательством. .4. Работник не несет материальной ответственности, если ущерб причинен не по его вине. 6.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6.1. Материальная ответственность сторон настоящего договора принимается по правилам раздела XI Трудового кодекса РФ; .2. В случае возникновения между сторонами индивидуального трудового спора он подлежит урегулированию путем непосредственных переговоров Работника и Работодателя. Если возникший между сторонами спор не будет урегулирован путем переговоров, то он разрешается в порядке, установленном статьям главы 60 раздела XIII Трудового кодекса РФ. .3. К отношениям сторон не урегулированным настоящим договором, применяются нормы трудового права, установленные Трудовым кодексом РФ, и иными правовыми актами. .4. Настоящий договор составлен в трех экземплярах: один экземпляр хранится у Работодателя, другой находится у Работника, третий в Пенсионном фонде. Каждая из сторон вправе в установленном порядке изготовить необходимое количество копий настоящего договора. .5. За Работником закрепляется следующий табельный номер:№__________ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН: Работодатель: Работник: Приложение 4 ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА УТВЕРЖДАЮ 01.01.2009 №1 _______ А.В. Тюменцев г.Краснотурьинск 01.01.2009 1.КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 1.1. На должность менеджера по работе с клиентами назначается лицо, имеющее профессиональное образование или высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее года. .2. Менеджер по работе с клиентами должен знать: Специфику организации крупных корпоративных мероприятий; Специфику сервисной индустрии и индустрии изготовления подарков; Основы маркетинга и рекламы; Правила установления деловых контактов и проведения деловых переговоров; Методы сбора и обработки информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий; Локальные нормативные акты организации. .3. Менеджер по работе с клиентами должен уметь: В интересной и доступной форме преподносить информацию клиентам; Пополнять информационный материал рекламного характера; Пользоваться справочной литературой и Интернет-ресурсами. 2.ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Менеджер по работе с клиентами обязан: .1. Проводить необходимые встречи и переговоры с клиентами с целью выяснения пожеланий клиента о планируемом мероприятии, требованиях, составе участников и для утверждения программы мероприятий. .2. Обеспечивать клиента необходимой устной и письменной информацией и консультировать клиентов. .3. Осуществлять поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству обслуживания организаций, оказывающих услуги по развлечению и обслуживанию клиентов (предоставление необходимого оборудования для проведения конференций, семинаров, культурно-экскурсионное обслуживание, питание, проживание, транспортные услуги, концертные программы и т.д.), а так же артистов через прямой контакт. .4. Устанавливать контакты с организациями, оказывающими услуги. Необходимые для выполнения проектов: согласовать с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивать их заключение. .5. Отслеживать современные тенденции и нововведения по организации праздников и событий. .6. Вести статистику организованных мероприятий и готовить аналитические справки и отчеты по проектам. .7. Незамедлительно информировать руководителя организации заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествий с участниками во время мероприятий. .8. Осуществлять контроль подписи договоров и оплаты заказов. .9. Грамотно заполнять и вести документацию. .10. Активно заниматься поиском клиентов (работа с базой и поиск новых клиентов). .11. Поздравлять с днем рождения клиентов компании. .12. Содержать рабочее место в частоте и порядке. .13. Разрабатывать концепцию и план мероприятий, специальных поездок, семинаров и выставок. .14. Планировать и организовывать различные по масштабам рекламно-праздничные мероприятия. .15. Собирать, изучать и анализировать требования клиентов. .16. Отслеживать эффективность реализации проектов. .17. Предварительно рассчитывать бюджет реализуемого мероприятия. .18. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка организации. .19. Бережно относится к имуществу Работодателя и других работников. .20. Проводить инвентаризацию в заранее установленные сроки. 3.ПРАВА Менеджер по работе с клиентами имеет право: 3.1. Проходить переподготовку и повышение квалификации в порядке, установленном трудовым законодательством и локальными нормативными актами организации. 3.2. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его профессиональной деятельности. .3. Выносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией. .4. Сообщать руководителю обо всех недостатках, выявленных в процессе работы, и вносить предложения по их устранению. .5. Взаимодействовать со всеми службами организации по вопросам своей профессиональной деятельности. 4.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Менеджер по работе с клиентами несет ответственность: .1. За некачественное и несвоевременное выполнение возложенных на него должностной инструкцией обязанностей в пределах, определенных действующим законодательством РФ. 1.2. За предоставление услуги в оговоренном объеме, качестве и в оговоренные сроки. .3. За техническое оснащение рабочего места. .4. За причинение материального ущерба в пределах определенных действующим законодательством РФ. .5. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ. 5.ПОРЯДОК ПЕРЕСМОТРА ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ 5.1. Должностная инструкция пересматривается, изменяется и дополняется по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет. .2. С приказом о внесении изменений (дополнений) в должностную инструкцию знакомятся под расписку все сотрудники, на которых распространяется действие этой инструкции. С настоящей должностной инструкцией ознакомлен(а). Скачать архив (34.6 Kb) Схожие материалы: |
| Всего комментариев: 0 | |