Главная » Экономика |
Введение Задачей курсовой работы является создание 3-х рейсов по индивидуальному заданию (таблица 1). Вторая часть работы заключается в расчете финансового результата по направлениям, используемым в работе, чтобы выявить самый выгодный. рейс груз теплоход порт Таблица 1. Исходные данные для моделирования N рейса Рейс 1 Рейс 2 Рейс 3 Порт погрузки Архангельск Arсhangel Руан Rouen Выборг Vyborg Порт выгрузки Руан Выборг Стокгольм Stokholm Расстояние,мили 2216 1660 357 Наименование груза пиломатериалы Sawnwood пшеница Wheat in bulk пиловочник Logs Укладочная кубатура груза 1.5 кбм/кбм 1,3 кбм/т 2.7 кбм/кбм Норма погрузки на судосутки* 1500 кбм 3000 т 1500 кбм Норма выгрузки на судосутки* 2500 кбм 3500 т 2000 кбм Цена топлива, амдолл./т 158 158 158 Расходы в порту погрузки, амдолл./т дедв. 2.6 2.6 2.6 Расходы в порту выгрузки, амдолл./т дедв. 2.6 2.6 1.4 Рыночная ставка фрахта, долл. 35.50/кбм 26.00/т 27.00 кбм Применяемый чартер Ruswood Gencon Sovconround * + 2 непогожих дня в каждом рейсе Дата начала первого рейса - 13.06. Для курсового проекта выбран теплоход «Обь». Его параметры приведены в таблице: Таблица 2. Технико-эксплуатационные характеристики теплохода «Обь» Дедвейт, т дедв. 5000 Грузоподъемность, т 4500 Грузовместимость, куб.м - киповая 7000 - зерновая 7600 Скорость судна, узлы - в грузу 10.8 - в балласте 11.9 Топливо - сорт IFO 80 cSt - потребление на ходу, т/сут. 14.6 - потребление на стоянке, т/сут. 1.5 Норматив издержек по содержанию судна без затрат на топливо, амдолл./сут. 1700 1. Расчет продолжительности рейсов Рейс №1, пиломатериалы, Архангельск-Руан ) Определяется количество перевозимого груза. Пиломатериалы - лесной груз, следовательно: Количество груза - 7000 кбм \ 1,5кбм\кбм * 1,5= 7000 кбм ) Составляется стейтмент по порту погрузки - 13.06.13 09.00 судно прибывает на рейд порта - 10 часов - длительность прохождения формальностей - 2 часа - длительность перехода судна к причалу - 13.06.13 21.00 - постановка судна к причалу - 13.06.13 10.00 - начало грузовых работ - 20.06.13 03.00- конец грузовых работ - 20.06.13 10.00 - получение грузовых документов - 20.06.13 10.00- отход судна в рейс Cудно находилось в порту погрузки с 13.06.13 09.00 по 20.06.13 10.00, что составляет 7 сут. 1 час. (7, 04 сут.): на ходу 2 часа (0.08 сут.) на стоянке 6 сут. 23 час. (6,96 сут.) ) Составляется таймшит по порту погрузки Длительность сталийного времени: 7000 кбм/ 1500=4,6 сут=4 сут 14час. 14.06.13 в 09.00 подача капитаном Нотиса о готовности судна к погрузке. 14.06.13 в 13.00 начало счёта сталийного времени По данным таймшита, грузовые операции завершены в срок стали. ) Рассчитывается прибытие судна на рейд порта выгрузки Суточный пробег: 10,8 (узлы)*24 (час)=259,2 мили Ходовое время: 2216 миль/259,2 мили = 8,5 сут.= 8 сут. 12 час. Отправление судна из порта Архангельск 20.06 10.00 плюс время перехода 8 сут. 12 час. = расчётное время прибытия судна на рейд порта Руан 28.06.13 в 22.00. ) Составляется стейтмент по порту выгрузки 28.06.13 22.00 судно прибывает на рейд порта 10 часов - длительность прохождения формальностей 2 часа - длительность перехода судна к причалу 29.06.13 10.00 - постановка судна к причалу 29.06.13 11.00 - начало грузовых работ - 03.07.13 08.00 - конец грузовых работ - 03.07.13 08.00- отход судна в рейсудно находилось в порту выгрузки с 28.06.13 22.00 по 03.07.13 08.00, то есть 4 сут. 10 час. (4,4 сут.): на ходу 2часа (0.08 сут.) на стоянке 4 сут. 8 час. (4,3 сут.) ) Составляется таймшит по порту выгрузки Длительность сталийного времени: 7000/2500 = 2,8 сут = 2 сут. 19 час. Нотис о готовности к выгрузке подаётся капитаном 29.06.13 в 10.00, счёт стали начинается 29.06.13 в 13.00. По данным таймшит, грузовые операции завершены в срок стали. ) Определяется длительность всего рейса Время пребывания в порту погрузки -7 сут. 1 час= 7,04 сут Время перехода между портами - 8 сут. 12 час =8,5 сут Время пребывания в порту выгрузки - 4 сут. 10 час. =4,4 сут. Итого длительность рейса - 11 сут. 23 час.=19,96 сут. Длительность рейса №1 Номер рейса 1 Наименование груза Пиломатериалы Количество перевезенного груза 7000кбм Порт погрузки Архангельск Порт выгрузки Руан Ходовое время в грузу между портами, сутки, часы 8 сут 12 час (8,5 сут) Ходовое время в портах, сутки, часы 4 ч (0,17 сут) Общее ходовое время, сутки, часы 8 сут 16 ч (8,7 сут) Стояночное время в порту погрузки, сутки, часы 6 сут 23 час (6,96 сут) Стояночное время в порту выгрузки, сутки, часы 4 сут 8 ч (4,3 сут) Общее стояночное время в портах, сутки, часы 11 сут 7 ч (11,3 сут) Продолжительность всего рейса, сутки, часы 19 сут 23ч (19,96сут) Agents STATEMENT OF FACTS Vessel’s name m.s. Enisey Port Archangel Notice of readiness tendered Fr 14.06.13 9am Owners Bill of Lading quantity 7000 Cargo Sawnwood Loading commenced Fr 14.06.13 10am Loading completed Th 20.06.13 3am Charter Party Ruswood Discharging commenced Discharging completed Vessel arrived on roads Th 13.06.13 9 am Cargo documents on board Th 20.06.13 10am Vessel sailed Th 20.06.13 10am Vessel berthed Th 13.06.13 9 pm Details of daily working Date Day Hours worked Hours stopped Quantity load./disch. Remarks From to From to 14.06.13 15.06.13 16.06.13 17.06.13 18.06.13 19.06.13 20.06.13 Fr Sa Su Mo Tu We Th 10 0 - 0 0 0 0 24 24 - 24 24 24 3 - - 0 - - - - - 24 - - - 850 1500 - 1500 1500 1500 150 7000 Agents TIME SHEET Vessel’s name m.s. Enisey Port Archangel Owners Loading commenced Fr 14.06.13 1pm Loading completed Th 20.06.13 3am Cargo Sawnwood Discharging commenced Discharging completed Charter Party Ruswood Cargo documents on board Th 20.06.13 10am Vessel sailed Th 20.06.13 10am Vessel arrived on roads Th 13.06.13 9 am Vessel berthed Th 13.06.13 9 pm Bill of Lading quantity 7000 Notice of readiness tendered Fr 14.06.13 9am Laytime allowed for loading 4d 14h Laytime allowed for discharge Time to count from Fr 14.06.13 1pm Rate of demurrage Rate of despatch money computation Date Day Time worked Laytime used Time saved/on demurrage From To days hours minutes days hours minutes 14.06.13 15.06.13 16.06.13 17.06.13 18.06.13 19.06.13 20.06.13 Fr Sa Su Mo Tu We Th 13 0 - 0 0 0 0 24 24 - 24 24 24 3 1 1 1 1 11 3 4 14 Total: 4 14 Agents STATEMENT OF FACTS Vessel’s name m.s. Enisey Port Rouen Notice of readiness tendered Sa 29.06.13 10am Owners Bill of Lading quantity 7000 Cargo Sawnwood Loading commenced Loading completed Charter Party Ruswood Discharging commenced Sa 29.06.13 11am Discharging completed We 03.07.13 8am Vessel arrived on roads Fr 28.06.13 10pm Cargo documents on board Vessel sailed We 03.07.13 8am Vessel berthed Sa 29.06.13 10am Details of daily working Date Day Hours worked Hours stopped Quantity load./disch. Remarks From to From to 29.06.13 30.06.13 01.07.13 02.07.13 03.07.13 Sa Su Mo Tu We 11 - 0 0 0 24 - 24 24 8 - 0 - - - - 24 - - - 1300 - 2500 2500 700 7000 Agents TIME SHEET Vessel’s name m.s. Enisey Port Rouen Owners Loading commenced Loading completed Cargo Sawnwood Discharging commenced Sa 29.06.13 1pm Discharging completed We 03.07.13 8am Charter Party Ruswood Cargo documents on board Vessel sailed We 03.07.13 8am Vessel arrived on roads Fr 28.06.13 10pm Vessel berthed Sa 29.06.13 10am Bill of Lading quantity 7000 Notice of readiness tendered Sa 29.06.13 10am Laytime allowed for loading Laytime allowed for discharge 2d. 19h Time to count from Sa 29.06.13 1pm Rate of demurrage Rate of despatch money computation Date Day Time worked Laytime used Time saved/on demurrage From To days hours minutes days hours minutes 29.06.13 30.06.13 01.07.13 02.07.13 03.07.13 Sa Su Mo Tu We 13 - 0 0 0 24 - 24 24 8 - 1 1 2 11 - - 8 19 Total: 2 19 Рейс № 2, пшеница, Руан-Выборг ) Определяется количество перевозимого груза Пшеница - насыпной груз. Укладочная кубатура перевозимого груза меньше удельной грузовместимости, значит количество груза равно грузоподъемности судна: Количество груза - 4500 т ) Составляется стейтмент по порту погрузки Ходовое время в балласте между причалами выгрузки и погрузки составляет 2 часа. 03.07.13 10.00 - постановка судна к причалу - 03.07.13 11.00 - начало грузовых работ - 05.07.13 01.00- конец грузовых работ - 05.07.13 10.00 получение грузовых документов - 05.07.13 10.00- отход судна в рейсудно находилось в порту погрузки с 03.07.13 10.00 по 05.07.13 10.00, что составляет 2 сут. 2 час, в том числе: на ходу 4 часа (0.17 сут.) на стоянке 1 сут. 22 час. (1,9 сут.) ) Составляется таймшит по порту погрузки Длительность сталийного времени: 4500/3000=1,5 сут.=1 сут 12 час. Нотис о готовности к погрузке подаётся капитаном 03.07.13 в 10.00, счёт стали начинается 03.07.13 в 13.00. По данным таймшита, грузовые операции завершены в срок стали. )Рассчитывается прибытие судна на рейд порта выгрузки Ходовое время: 1660 миль/259,2 мили=6,4 сут.= 6 сут. 9 час. Отправление судна из порта Руан 05.07.13 в 10.00 плюс время перехода 6 сут. 9 час составляет расчётное время прибытия судна на рейд порта Выборг 11.07.13 в 19.00. ) Составляется стейтмент по порту выгрузки 11.07.13 19.00 судно прибывает на рейд порта 10 часов - длительность прохождения формальностей 2 часа - длительность перехода судна к причалу 12.07.13 07.00 - постановка судна к причалу - 12.07.13 10.00 - начало грузовых работ - 13.07.13 21.00- конец грузовых работ - 13.07.13 21.00отход судна в рейсудно находилось в порту выгрузки с 11.07.13 19.00 по 13.07.13 21.00, что составляет 2 сут. 2 час. (2,08 сут.), в том числе: - на ходу 2 часа (0.08 сут.) - на стоянке 2 сут. ) Составляется таймшит по порту выгрузки Длительность сталийного времени: 4500/3500=1,3 сут=1 сут 8 час. Нотис о готовности к выгрузке подаётся капитаном 12.07.13 в 09.00, счёт стали начинается 12.07.13 в 13.00. По данным таймшита, грузовые операции завершены в срок стали. ) Определяется длительность всего рейса Время пребывания в порту погрузки - 2 сут. 2 час.(2,08 сут.) Время перехода между портами - 6 сут. 9 час. (6,4 сут.) Время пребывания в порту выгрузки - 2 сут. 2 час.(2,08 сут.) Итого длительность рейса - 10 сут. 13 час (10,5 сут.) Длительность рейса №2 Номер рейса 2 Наименование груза Пшеница Количество перевезенного груза 4500т Порт погрузки Руан Порт выгрузки Выборг Ходовое время в грузу между портами, сутки, часы 6 сут. 9 час. (6,4 сут) Ходовое время в портах, сутки, часы 6 ч (0,25 сут) Общее ходовое время, сутки, часы 6 сут 15 ч (6,6 сут) Стояночное время в порту погрузки, сутки, часы 1 сут 22 час (1,9 сут) Стояночное время в порту выгрузки, сутки, часы 2 сут Общее стояночное время в портах, сутки, часы 3 сут 22 час (3,9 сут) Продолжительность всего рейса, сутки,часы 10 сут 13 час (10,5сут) Agents STATEMENT OF FACTS Vessel’s name m.s. Enisey Port Rouen Notice of readiness tendered We 03.07.13 11 am Owners Bill of Lading quantity 4500 Cargo Wheat in bulk Loading commenced We 03.07.13 11 am Loading completed We 05.07.13 1 am Charter Party Gencon Discharging commenced Discharging completed Vessel arrived on roads Cargo documents on board We 05.07.13 10 am Vessel sailed We 05.07.13 10 am Vessel berthed We 03.07.13 10 am Details of daily working Date Day Hours worked Hours stopped Quantity load./disch. Remarks From to From to 03.07.13 04.07.13 05.07.13 We Th Fr 11 0 0 24 24 1 - - - - - - 1400 3000 100 4500 Agents TIME SHEET Vessel’s name m.s. Enisey Port Rouen Owners Loading commenced We 03.07.13 1 pm Loading completed We 05.07.13 1 am Cargo Wheat in bulk Discharging commenced Discharging completed Charter Party Gencon Cargo documents on board We 05.07.13 10 am Vessel sailed We 05.07.13 10 am Vessel arrived on roads Vessel berthed We 03.07.13 10 am Bill of Lading quantity 4500 Notice of readiness tendered We 03.07.13 10 am Laytime allowed for loading 1d 12h Laytime allowed for discharge Time to count from We 03.07.13 1 pm Rate of demurrage Rate of despatch money computation Date Day Time worked Laytime used Time saved/on demurrage From To days hours minutes days hours minutes 03.07.13 04.07.13 05.07.13 _________ We Th Fr ________ 13 0 0 ______ 24 24 1 ______ 1 - _____ 11 - 1 _____ 12 Total: 1 12 Agents STATEMENT OF FACTS Vessel’s name m.s. Enisey Port Vyborg Notice of readiness tendered Fr 12.07.13 9am Owners Bill of Lading quantity 4500 Cargo Wheat in bulk Loading commenced Loading completed Charter Party Gencon Discharging commenced Fr 12.07.13 10am Discharging completed Sa 13.07.13 9pm Vessel arrived on roads Tu 11.07.13 7pm Cargo documents on board Vessel sailed Sa 13.07.13 9pm Vessel berthed Fr 12.07.13 7am Details of daily working Date Day Hours worked Hours stopped Quantity load./disch. Remarks From to From to 12.07.13 13.07.13 Fr Sa 10 0 24 21 - - - - 1500 3000 4500 Agents TIME SHEET Vessel’s name m.s. Enisey Port Vyborg Owners Loading commenced Loading completed Cargo Wheat in bulk Discharging commenced Fr 12.07.13 1pm Discharging completed Sa 13.07.13 9pm Charter Party Gencon Cargo documents on board Vessel sailed Sa 13.07.13 9pm Vessel arrived on roads Tu 11.07.13 7pm Vessel berthed Fr 12.07.13 7am Bill of Lading quantity 4500 Notice of readiness tendered Fr 12.07.13 9am Laytime allowed for loading Laytime allowed for discharge 1d, 8h Time to count from Fr 12.07.13 1pm Rate of demurrage Rate of despatch money computation Date Day Time worked Laytime used Time saved/on demurrage From To days hours minutes days hours minutes 12.07.13 13.07.13 Fr Sa 13 0 24 21 21 11 - 1 8 Total: 1 8 Рейс № 3, пиловочник, Выборг-Стокгольм ) Определяется количество перевозимого груза. Пиловочник - лесной груз, следовательно Количество груза- 7000 кбм\1,5 кбм\кбм*1,5= 7000 кбм ) Составляется стейтмент по порту погрузки. Время перехода с причала выгрузки под причал погрузки порта Выборг составляет 2 часа - 13.07.13 23.00 - постановка судна к причалу - 15.07.13 10.00- начало грузовых работ - 20.07.13 03.00- конец грузовых работ - 20.07.13 10.00- получение грузовых документов - 20.07.13 10.00- отход судна в рейсудно находилось в порту погрузки с 13.07.13 23.00 по 20.07.13 10.00, что составляет (c учетом времени перехода 2 ч) 6сут 13 час. (6, 5 сут), в том числе: - на ходу 2 часа (0.08 сут.) - на стоянке 6 сут. 11 час. (6,45 сут.) ) Составляется таймшит по порту погрузки Длительность сталийного времени: 7000/1500=4,6 сут.=4 сут. 14 час. Нотис о готовности к погрузке подаётся капитаном 15.07.13 в 09.00, счёт стали начинается 15.07.13 в 13.00. По данным таймшита, грузовые операции завершены в срок стали. ) Рассчитывается прибытие судна на рейд порта выгрузки Ходовое время: 357 миль/259,2 мили = 1,4 сут.= 1 сут. 9 час. Отправление судна из порта Выборг 20.07.13 в 10.00 плюс время перехода 1 сут. 9 час составляет расчётное время прибытия судна на рейд порта Стокгольм 21.07.13 в 19.00. ) Составляется стейтмент по порту выгрузки 21.07.13 19.00 судно прибывает на рейд порта 10 часов - длительность прохождения формальностей 2 часа - длительность перехода судна к причалу 22.07.13 07.00 - постановка судна к причалу 22.07.13 10.00 - начало грузовых работ - 26.07.13 01.00- конец грузовых работ - 26.07.13 01.00- отход судна в рейсудно находилось в порту выгрузки с 21.07.13 19.00 по 26.07.13 01.00, что составляет 4сут 6 час. (4,25 сут.), в том числе: на ходу 2 часа (0.08 сут) на стоянке 4 сут. 4 час. (4,17 сут.) ) Составляется таймшит по порту выгрузки Длительность сталийного времени: 7000/2000 = 3,5 сут. = 3 сут. 12 час Нотис о готовности к выгрузке подаётся капитаном 22.07.13 в 09.00, счёт стали начинается 22.07.13 в 13.00. По данным таймшита, грузовые операции завершены в срок стали. ) Определяется длительность всего рейса Время пребывания в порту погрузки - 6 сут. 13 час.=6,5 сут. Время перехода между портами - 1 сут. 9 час. = 1,4 сут. Время пребывания в порту выгрузки - 4 сут. 6час. =4,25 сут. Итого длительность рейса - 12 сут. 4 час (12,14 сут.) Длительность рейса №3 Номер рейса 3 Наименование груза Пиловочник Количество перевезенного груза 7000 кбм Порт погрузки Выборг Порт выгрузки Стокгольм Ходовое время в грузу между портами, сутки, часы 1 сут 9 час (1,4 сут) Ходовое время в портах, сутки, часы 4 ч (0,16 сут) Общее ходовое время, сутки, часы 1 сут 13 час(1,5 сут) Стояночное время в порту погрузки, сутки, часы 6 сут 11 час (6,45 сут) Стояночное время в порту выгрузки, сутки, часы 4 сут 4 час (4,17 сут) Общее стояночное время в портах, сутки, часы 10 сут 15 час (10,6 сут) Продолжительность всего рейса, сутки,часы 12 сут 4ч (12,17сут) Сводная таблица длительности рейсов №№ рейсов Наименование груза Количество груза Ходовое время Стояночное время Общая длительность рейса 1 Пиломатериалы 7000 кбм 8,7 сут 11,3 сут 19,96 сут 2 Пшеница 4500 т 6,6 сут 3,9 сут 10,5 сут 3 Пиломатериалы 7000 кбм 1,5 сут 10,6 сут 12,17 сут Agents STATEMENT OF FACTS Vessel’s name “m.s. Enisey Port Vyborg Notice of readiness tendered Mo 15.07.13 9am Owners Bill of Lading quantity 7000 Cargo Logs Loading commenced Mo 15.07.13 10am Loading completed Sa 20..07.13 3 am Charter Party Sovconround Discharging commenced Discharging completed Vessel arrived on roads Cargo documents on board Sa 20.07.13 10 am Vessel sailed Sa 20.07.13 10 am Vessel berthed Sa 13.07.13 11pm Details of daily working Date Day Hours worked Hours stopped Quantity load./disch. Remarks From to From to 15.07.13 16.07.13 17.07.13 18.07.13 19.07.13 20.07.13 Mo Tu We Th Fr Sa 10 0 0 0 0 0 24 24 24 24 24 3 - - - - - - - - - - - - 800 1500 1600 1400 1500 200 7000 Agents TIME SHEET Vessel’s name m.s. Enisey Port Vyborg Owners Loading commenced Mo 15.07.13 1pm Loading completed Sa 20.07.13 3 am Cargo Logs Discharging commenced Discharging completed Charter Party Sovconround Cargo documents on board Sa 20.07.13 10 am Vessel sailed Sa 20.07.13 10 am Vessel arrived on roads Vessel berthed Sa 13.07.13 11pm Bill of Lading quantity 4500 Notice of readiness tendered Mo 15.07.13 9am Laytime allowed for loading 4d 14h Laytime allowed for discharge Time to count from Mo 15.07.13 1pm Rate of demurrage Rate of despatch money Laytime computation Date Day Time worked Laytime used Time saved/on demurrage From To days hours minutes days hours minutes 15.07.13 16.07.13 17.07.13 18.07.13 19.07.13 20.07.13 Mo Tu We Th Fr Sa 13 0 0 0 0 0 24 24 24 24 24 3 1 1 1 1 11 3 Total: 4 14 Agents STATEMENT OF FACTS Vessel’s name “m.s. Enisey Port Stokholm Notice of readiness tendered Mo 22.07.13 9 am Owners Bill of Lading quantity 7000 Cargo Logs Loading commenced Loading completed Charter Party Sovconround Discharging commenced Mo 22.07.13 10 am Discharging completed Fr 26.07.13 1pm Vessel arrived on roads Su 21.07.13 7pm Cargo documents on board Vessel sailed Fr 26.07.13 1am Vessel berthed Mo 22.07.13 7 am Details of daily working Date Day Hours worked Hours stopped Quantity load./disch. Remarks From to From to 22.07.13 23.07.13 24.07.13 25.07.13 26.07.13 Mo Tu We Th Fr 10 0 0 0 0 24 24 24 24 1 - - - - - - 900 2000 2100 1900 100 7000 Agents TIME SHEET Vessel’s name m.s. Enisey Port Stokholm Owners Loading commenced Loading completed Cargo Logs Discharging commenced Mo 22.07.13 10 am Discharging completed Fr 26.07.13 1pm Charter Party Soconround Cargo documents on board Vessel sailed Fr 26.07.13 1am Vessel arrived on roads Su 21.07.13 7pm Vessel berthed 22.07.13 7 am Bill of Lading quantity 7000 Notice of readiness tendered Mo 22.07.13 9 am Laytime allowed for loading Laytime allowed for discharge 3d 12h Time to count from Mo 22.07.13 1pm Rate of demurrage Rate of despatch money computation Date Day Time worked Laytime used Time saved/on demurrage From To days hours minutes days hours minutes 22.07.13 23.07.13 24.07.13 25.07.13 26.07.13 Mo Tu We Th Fr 13 0 0 0 0 24 24 24 24 1 1 1 1 3 11 1 12 Total: 3 12 2. Расчет стоимостных элементов Рейс №1, пиломатериалы, Архангельск-Руан Сумма фрахта: 35,50*7000 = 248500 амдолл. Издержки по содержанию судна: 1700*19,96 = 33932 амдолл. Издержки по бункеру на ходу: 14,6т\сут*8,7сут*158амдолл\т = 20069 амдолл. Издержки по бункеру на стоянке :1,5т\сут*11,3сут*158амдолл\т = 2678 амдолл. Расходы в порту погрузки (дисбурсмент): 2,6 амдолл/т.дедв*5000т = 13000 амдолл. Расходы в порту выгрузки(дисбурсмент): 2,6 амдолл.\т. дедв*5000т = 13000 амдолл./2= 6500 амдолл. Сумма всех издержек по рейсу: 33932+ 20069+ 2678+ 13000+6500 = 76179 амдолл Финансовый результат: 248500- 76179=172321 амдолл. Финансовый результат рейса № 1 Номер рейса 1 Наименование груза Пиломатериалы Количество перевезенного груза 7000 Ставка фрахта, долл. США 35,5 Сумма фрахта, долл. США 248500 Суммарные издержки по содержанию судна в круговом рейсе без затрат на бункер и без портовых сборов, долл. США 33932 Издержки по бункеру в ходу, долл. США 20069 Издержки по бункеру на стоянке, долл. США 2678 Дисбурсмент по порту погрузки, долл. США 13000 Дисбурсмент по порту выгрузки, долл. США 6500 Суммарные издержки по рейсу, долл. США 76179 Фин. результат рейса, долл. США 172321 Рейс №2, пшеница, Руан-Выборг Сумма фрахта: 26 амдолл\т*4500 = 117000 амдолл. Издержки по содержанию судна: 1700 амдолл\сут*10,5 сут = 17850 амдолл. Издержки по бункеру на ходу: 14,6т\сут*6,6 сут*158 амдолл\т= 15225 амдолл. Издержки по бункеру на стоянке: 1,5т\сут*3,9сут*158амдолл\т= 924 амдолл. Расходы в порту погрузки (дисбурсмент): 2,6 амдолл.\т.дедв*5000т= 13000 амдолл./2 = 6500 амдолл Расходы в порту выгрузки (дисбурсмент): 2,6 амдолл.\т. дедв*5000т= 13000 амдолл./2=6500 амдолл. Сумма всех издержек по рейсу: 17850+ 15225+ 924+ 6500+ 6500 = 46999 амдолл. Финансовый результат:117000-46999=70001 амдолл. Финансовый результат рейса № 2 Номер рейса 2 Наименование груза Пшеница Количество перевезенного груза 4500т Ставка фрахта, долл. США 26 Сумма фрахта, долл. США 117000 Суммарные издержки по содержанию судна в круговом рейсе без затрат на бункер и без портовых сборов, долл. США 17850 Издержки по бункеру в ходу, долл. США 15225 Издержки по бункеру на стоянке, долл. США 924 Дисбурсмент по порту погрузки, долл. США 6500 Дисбурсмент по порту выгрузки, долл. США 6500 Суммарные издержки по рейсу, долл. США 46999 Фин. результат рейса, долл. США 70001 Рейс №3, пиловочник, Выборг-Стокгольм Сумма фрахта: 27 амдолл/т * 7000= 189000 амдолл. Издержки по содержанию судна: 1700 амдолл\сут*12,17 сут = 20689 амдолл. Издержки по бункеру на ходу: 14,6т\сут*1,5сут*158 амдолл\т= 3460 амдолл. Издержки по бункеру на стоянке :1,5т\сут*10,6 сут* 158 амдолл\т =2512 амдолл. Расходы в порту погрузки (дисбурсмент): 2,6 амдолл.\т.дедв*5000т= 13000 амдолл./ 2= 6500 амдолл. Расходы в порту выгрузки (дисбурсмент): 1,4 амдолл.\т. дедв*5000т= 7000 амдолл. Сумма всех издержек по рейсу: 20689+ 3460+ 2512+ 6500+ 7000= 40161 амдолл. Финансовый результат: 189000-40161= 148839 амдолл. Финансовый результат рейса № 3 Номер рейса 3 Наименование груза Пиловочник Количество перевезенного груза 7000кбм Ставка фрахта, долл. США 27 Сумма фрахта, долл. США 189000 Суммарные издержки по содержанию судна в круговом рейсе без затрат на бункер и без портовых сборов, долл. США 20689 Издержки по бункеру в ходу, долл. США 3460 Издержки по бункеру на стоянке, долл. США 2512 Дисбурсмент по порту погрузки, долл. США 6500 Дисбурсмент по порту выгрузки, долл. США 7000 Суммарные издержки по рейсу, долл. США 40161 Фин. результат рейса, долл. США (плюс) 148839 Сводная таблица финансовых результатов всех рейсов № рейсов Наимен. груза Кол-во груза, т Порты Фин. результат, долл. США Погрузки Выгрузки 1 Пиломатериалы 7000 кбм Архангельск Руан 172321 2 Пшеница 4500 т Руан Выборг 70001 3 Пиломатериалы 7000 кбм Выборг Стокгольм 148839 Заключение Из представленных 3-х рейсов финансовый результат всех трех оказался положительным. Наиболее выгодный вариант №1 (Архангельск-Руан), в котором выгода составляет 172321 амдолл. Причинами прибыльности рейсов являются высокие ставки фрахта, отсутствие длительных простоев, завершение грузовых операций в срок стали по всем трем вариантам следования. Скачать архив (12.6 Kb) Схожие материалы: |
Всего комментариев: 0 | |